Работы   /   Фирменный стиль



Так же как и люди общаются и взаимодействуют между собой, бренды общаются с покупателями. Бренды рассказывают о себе с помощью визуальных коммуникаций, внешнего вида. И самое важное в этих коммуникациях — не потеряться среди остальных брендов, остаться оригинальным и узнанным. Причем важно чтобы продукт был цельным, элементы в нем гармонично сочетались, а основная идея доносилась и читалась. Выдерживая создаваемую торговую марку в едином стиле, мы увеличиваем ее узнаваемость и укрепляем ее статус.



«Английское Посольство»
«Dream Collection»
«Ростпласт»
«Open Cafe»
«Юридические Технологии Бизнеса»
«Зазеркалье»
«Репей Nick»
«PRP Marketing»
«Пиранья»
«Grand Prix»
«Свой в доску»
«Гогихаус»