СТАТЬЯ СКАЛКИНА И РУБИНШТЕЙНА ПРО РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как поясняет автор, структурными компонентами ситуации являются две группы условий: Подобные ситуации предполагают спор, дискуссию, отстаивание своего мнения. Скалкин , речевой ситуации отводят особое место среди условий и средств обучения Т. Методисту следует иметь в виду, что все игровые задания ситуативны — таково одно из основных свойств игры. Что касается принципа ситуативности, то в коммуникативном методе он должен распространяться на такие разделы методики, как система упражнений и обучение типовым формам речи. В сознательно-практическом методе, сформировавшемся в начале х гг. Здесь имеются в виду естественные ситуации, возникающие в процессе проведения занятий по иностранному языку.

Добавил: Shalmaran
Размер: 50.60 Mb
Скачали: 3676
Формат: ZIP архив

Правила оформления статей Оплата и скидки.

Или войти с помощью аккаунта в соцсети. Ситуативный подход к обучению скчлкина речи статья Принцип ситуативности был сформулирован в методике преподавания иностранных языков под влиянием идей Ф.

Обсуждение

Ситуация — это всеобщая категория. Разработчики этого метода, поставив на первое место речь, речевую деятельность, не нашли надежного способа организации и управления ею в процессе обучения иностранному языку.

Ситуативность оказывает влияние на структуру ситыации лексический состав каждого высказывания, выступая в качестве одного из факторов, конституирующих его [2]. Участники осуществляют речевое взаимодействие в рамках строго предписанного ролевого поведения.

Подобные факторы рассматриваются в работах А.

Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка) [PDF] — Все для студента

Ситуация действительности — это есть такая совокупность условий обстоятельств в акте деятельности какого-либо лица, одна часть ситусции, заключающая в себе противоречие, ставит перед этим лицом проблему — задачу действия, то есть формирует целевую часть действия, другая же часть этой совокупности обусловливает исполнительную сторону действия.

Примером некоммуникативной ситуации может служить какая-либо работа, не требующая общения с другими лицами, например, приготовление пищи домашней хозяйкой. Это объясняется тем фактом, что в коммуникации используются как языковые, так и внеязыковые, экстралингвистические средства.

  JABBAR RAF DEEPERISE TOLGAH REMIX СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изаренковым структура речевой ситуации может быть положена в основу структуры актов учебно-речевой деятельности при овладении иноязычными речевыми навыками и умениями, то есть в основу структуры коммуникативного ситуативного упражнения.

Именно те элементы общей ситуации, которые привлекаются участниками беседы поо успешной реализации акта общения и вследствие этого влияют на формирование высказываний, можно отнести к речевой ситуации. Пособие освещает наиболее актуальные проблемы современной теории и практики обучения иностранным языкам, а речевыр основные методические категории в контексте новой образовательной политики в этой области.

Отрицательными чертами данного метода являются преувеличение роли устного опережения, механического заучивания и имитации, а также опора на неосознанное овладение языком. Из опыта обучения студентов иностранному языку на примере Микроситуация — простой стимул, речевой реакцией на который является сочетание двух-трех взаимосвязанных реплик.

Находясь на таких позициях, трудно согласиться с теми методистами, которые считают ситуативными такие, например, упражнения: При этом возможность участия воображения учащегося, естественно, исключается. Проблемная ситуация — это речевое упражнение, экспозиция которого содержит некоторую экстралингвистическую личностно-значимую задачу, анализируя которую учащиеся дают креативное речевое решение воспринятой проблемы.

Плный по английскому языку.

Архив научных статей

Для лингвистики — это прежде всего вопрос о разграничении лингвистических и экстралингвистических факторов. Скалкинречевой ситуации отводят особое место среди условий и средств обучения Т.

Иностранные языки Другие методич. Похожие сиоуации Использование речевой образовательной ситуации в процессе He looks very grave.

Ситуативный подход к обучению диалогической речи на уроках английского языка

Для создания и решения проблемной ситуации необходимо соблюдение трех условий: В дополняемых ситуациях заданная часть служит смысловой основой, которая и определяет степень регламентированности и предсказуемости ситуации. В задачу речи входит обмен новой информацией.

  ФОТО ГРИВКОВСКОЙ ЯНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изаренковым структура речевой ситуации может быть положена в основу структуры актов учебно-речевой деятельности при овладении иноязычными речевыми навыками и умениями, то есть в основу структуры коммуникативного ситуативного упражнения. В ходе речевыр материала в каждой из глав учебника дается краткий анализ понятий и определений методических категорий, описывается современное Розенбаум методисты разделяют все ситуации на коммуникативные и некоммуникативные.

Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка)

Леонтьева, последовательно проводившего в методике преподавания иностранных языков идеи сьатья опосредования речевых механизмов, о том, что ситуацию необходимо рассматривать не только как основу отбора и объединения языкового материала, но также и как способ организации упражнений. В е годы Уэст пересмотрел этот список и опубликовал лексический минимум A General Service List of English Wordsкоторый стал справочником для учителей при разработке учебных материалов.

Принцип ситуативности был сформулирован в методике преподавания иностранных языков под влиянием идей Ф. Что касается принципа ситуативности, то в коммуникативном методе он должен распространяться на такие разделы методики, как система упражнений и обучение типовым формам речи.